Самореклама и информирование о бизнесе: где тонкая грань?

Где заканчивается описание услуг и начинается реклама, требующая маркировки? Можно ли указывать контакты, график работы и услуги без риска попасть под штрафы?

Бизнес 16+

, руководителем юридической службы BE BRAND PEOPLE, разберем кейсы и формулировки.

Обсудим:
— в чем разница между «рекламой» и «справочной информацией»;
— что допустимо публиковать о себе и компании в соцсетях и на сайтах;
— какие приемы и фразы могут быть признаны рекламой;
— что можно оставить в профилях и интернет-ресурсах, а что придется убрать.

Разбираемся в деталях, которые важны каждому, кто работает с контентом и продвижением.
 

Самореклама и информирование о бизнесе: где тонкая грань?
28 дней назад
25 сентября 17:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов