Геймификация часто воспринимается как способ развлечь и удержать внимание аудитории. Но её потенциал гораздо шире. Это универсальный инструмент, который работает сразу в нескольких направлениях: помогает обучать и мотивировать, транслировать ценности и миссию компании, усиливать командную сплочённость, управлять вниманием участников, а также собирать и анализировать данные о поведении аудитории.
Мы поговорим какие задачи решает геймификация и какие игровые механики можно использовать для их достижения. А ещё разбёрем всё это на примере кейсов корпоративных и деловых событий.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.