О чём поговорим:
Как аромат становится инструментом продвижения
Что такое ольфакторное продвижение и почему оно всё чаще входит в коммуникационные стратегии территорий, брендов и событий
Кейс Калмыкии: как создавался официальный аромат региона — от идеи до узнаваемости
От территории к бренду и человеку: как можно создавать фирменные ароматы для компаний, событий и персональных брендов
Почему ивентеры часто не умеют рассказывать о себе и как эмоциональные, чувственные форматы помогают стать заметнее
� Эфир будет полезен продюсерам, техдиректорам, организаторам событий, маркетологам и бренд-менеджерам — всем, кто хочет продвигать проекты не только через визуал и тексты, но и через атмосферу, эмоции и ароматы.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.